среда, 25 апреля 2018 г.

ВТОРОЙ БЛОКНОТ ТРИЛОГИИ

Всем привет. Спешу показать свой второй блокнот, который является частью ТРИЛОГИИ моих последних работ. Это  волшебный БЛОКНОТ с еще одним лесным жителем-ОЛЕНЕМ.




 Первый  волшебный БЛОКНОТ-ПОТРЕПЫШ можно рассмотреть здесь.  А вот этот блокнот таит в себе не меньше волшебства и какого-то  чарующего быта заколдованного леса!


Эту работу я делала на мк у @tatyana.trapeiko в Минске. Не сказать, что я  много нового для себя открыла, но все же  мне очень понравилось.    Обложка полностью с нуля. Много-много красок, спреев и паст.

Во-первых, я впервые сделала работу на кольцах!!! И она круто смотрится. Размер А5.


Я, оказывается, не дооценивала кольца, всегда считая, что  цельная обложка гораздо лучше и практичнее- ПРОВЕРИМ! 

Во-вторых, распечатанные странички для меня тоже новинка, но это на любителя.  Здесь они сделаны под акварель с тематическими разворотами.







А еще)))) Я узнала такую фишку, вот прям Америку для себя открыла). - Если  положить три штучки вырубки бумажной одну на одну, то мы получим СВОЕОБРАЗНЫЙ ЧИПБОРД, такой же объемный и аккуратный!  Вот! И да, не смейтесь, я и предположить этого раньше не могла))).


 Вот задняя часть.

Уже намазюкалась так намазюкалась я со спреями от Фабрики Декора и пастами от  Myhobbypoint.ru.

Загадила на мк весь стол, руки свои, которые ну никак не отмылись в тот день. Короче, в магазин детской одежды я после мк все же  не решилась заходить)). Зачем продавцам лишний стресс от ненормальной мамочки-ЗВЕЗДЫ РУКОДЕЛИЯ). 

Эту работу я покажу в блоге  Mixed Media Place. У них просто шикарная доска вдохновения, особенно картинка слева с надписью. Она меня очень подстегнула). Прочтите эти слова, вот для меня , сидя в декрете, они очень актуальны!




Также мой блокнот примет участие в галерее апреля от Фабрики Декора с их крутыми спреями.

А еще  покажу  блокнот в блоге ДЕКОРАТИВНЫЙ ГОРОД.  У них интересное задание КРАСОЧНЫЙ БУМ! 




Вот так я заряжаюсь энергий иногда по выходным. Спасибо, что заходите). Всем приятного настроения и  вкуснющая печенька к чаю). 

 И еще.. Девочки, подскажите мне, лузеру,почему я не могу открыть множество блогов и работ других девочек на этой платформе??  Что надо поменять или куда уходить?? Мой блог тоже не везде открывается. Буду рада  получить хоть какие-то хакерские  ответы от вас).








Комментариев нет: