вторник, 13 марта 2018 г.

ВОЛШЕБНЫЙ БЛОКНОТ С ЧАСАМИ 2

Всем привет.  Я  с очередным блокнотом-cтимпанк - волшебным таким, со сказочными часиками и  интересными разделителями.




Декор обложки-  моя стихия: шестеренки, вылепленные часы, металлюшки всякие, закладочка на шнурке.


Коптский переплет, состаренные  проштампованные странички, и парочка разворотов с обалденными фотками заказчицы.  Здорово все таки иметь у себя  какую-нибудь индивидуальную вещицу, только твою и с  частичкой твоей души...  Я, в свою очередь, очень рада, что причастна к этим минуткам радости и восторга , когда заказчик открывает посылку). 
Вот некоторые развороты.

А это  во всей  красе)).

И детали... Много-много деко-топпинга от Фабрики Декора на шестеренках , по которым я еще прошлась  и стеклянными каплями Дропсами этого же производителя - они меня очень выручили). 







С работой приму участие в супер-задании от Первого Белорусского
"Сказки". Эти их часики на доске- просто сплошное вдохновение!

А ещеее... Очень крутая доска у блога СКРАПМАГИЯ 


Вы только посмотрите на корону главной героини-сколько в ней всего спрятано! Ну прям наслаждайся-не-хочу))). 

Ну, и напоследок , доска вдохновения от Viva la Vista c с вдохновляющим заданием СТИМПАНК также попала в поле моего обозрения!  И работы дизайнеров там очень интересные.



 Всем хорошего настроения  и  буду рада комментариям) Пока)

Комментариев нет: