воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Блокнот СОВУШКА для мудрых мыслей

Мудрейшая птица на свете – СОВА.
Все слышит,
Но очень скупа на слова.
Чем больше услышит –
Тем меньше болтает.
Ах, этого многим из нас не хватает!
Заходер Б.


Всем добрый вечер. Выкладываю свою работу для пятого этапа проекта  ТЕКСТУРОМАНИЯ   от  Challenge-km-shop. У меня блокнот с СОВУШКОЙ! 









Жаль, что четвертый этап прошел без моего участия, но обязательно покажу свою работу по нему в общих линках, чтобы все-таки побороться за главный приз.

В пятом этапе главные элементы- текстура камня  и  трафарет.  Как я поняла из комментариев к посту, кирпичная кладка имеет место быть в работе. Вот она у меня и присутствует. НО! Еще под главной героиней  СОВОЙ  размещены очень красивые и сверкающие камешки фиолетового цвета, которые я безжалостно оторвала от кольца, долго валяющегося без дела в моих закромах).  Вряд ли эти камешки  натуральные, но сверкают бесподобно! Жаль, на фото нет возможности передать... 


Все как я люблю-шестеренки, гайки, главный элемент как символ мудрости СОВА, вылепленная из полимерной глины, глиттер, пасты, краски...

 Вот еще детальки.



 Блокнот получился размером А5, на 50 листочков, тонированных кофе.
 Это вид сзади. Очень красивый корешок получился- я довольна.


Ну, и еще с другого ракурса.






 Всем спасибо за интерес к моим работам и приятные комментарии). Хорошего вам вечера)

Комментариев нет: