воскресенье, 22 октября 2017 г.

Блокнот из старых дощечек+трансфер

    Всем добрый вечер. Сегодня я с блокнотом из старых деревянных досочек.




Его я сделала  специально для совместного проекта ТЕКСТУРОМАНИЯ от  Challenge-km-shop. 



Условия первого этапа проекта- деревянная текстура в работе и использование трафарета. Я все учла). Дощечки сделаны с помощью текстурной пасты, трафарета и поэтапного нанесения/стирания акриловых красок. 

Впервые побаловалась трансфером, в качестве которого использовала обычный акриловый  глянцевый лак. Сначала я загрунтовала  заготовку пивного картона. Затем промазала то место, куда я собиралась перенести распечатанную на лазерном принтере картинку, лаком-трансфером, после чего саму картинку с лицевой стороны также промазала лаком и приклеила ее  к картону "лицом вниз". Подождала, пока высохнет пол-часа, затем смочила без  фанатизма картинку и аккуратно, легкими круговыми движениями пальцев, сняла верхний изнаночный  слой белой бумаги с нее.  Так проявилось изображение женщины в зеркальном отражении. Круто! Но! Когда все подсохло, белый мутный налет конечно же все равно остался. Я его еще чуток подтерла, предварительно смочив, и  вуаля! Картинка перенесена.  Далее дорисовка фона и нанесение текстурной пасты с помощью трафарета, ну, и еще некоторые  манипуляции по вживлению картинки) Всего ничего! Но промаялась я долго на этом этапе, пока меня все не устроило. 

Затем заготовку картона я разрезала на досочки, аккуратно покрасила их по бокам на месте срезов и приклеила к уже заранее покрашенной в тон основе из того же картона.

Блокнот небольшой- 9 на 13 см. Застежка фиксируется с помощью цепочки, на которую подвесила ключик. Ну, и замочек докуплю позже. Длина цепочки регулируется.





 
Имитация гвоздиков на дощечках - это заготовки из полимерной глины, приклеенной и прокрашенной после запекания. 

Это вид сзади на стадии заготовки еще.


В общем-старенький такой блокнотик получился, но очень милый и интересный. Спасибо, что заглянули, а я уже пошла готовиться к следующему этапу).


Спасибо за внимание)
     

Комментариев нет: