понедельник, 20 февраля 2017 г.

КОНФЕТКА Гаечно-шестереночный блокнот СТИМПАНК

Доброе запоздавшее утро всем заглянувшим!  Я с очередным блокнотом в стиле стимпанк, который может в скором времени стать вашим).
Я решила его разыграть в честь грядущих праздников и обновления моей группы в контакте.

Вот такая КОНФЕТКА ОТ МЕНЯ ДО 8 МАРТА!

Розыгрыш проходит здесь.  Приглашаю всех желающих устроить себе дополнительный праздник в честь нашего  грядущего женского Дня!
Шансы на победу велики для каждого! Желаю вам всем удачи!

А вот и сам блокнот!




Здесь и настоящие шестереночки,  выпотрошенные из часов, которые я приобрела случайно на барахолке.  Помню, как тащила эти 4 кг хлама). Также есть чипборд-часики, парочка ключиков, полимерные вензеля  и еще различные железки-кружочки, которые долго ждали своего часа у меня в закромах.





Вот такая закладочка из цепочки  и замочка с ключиком.


 Это вид  сзади.


И еще пару деталек.



Для  декора обложки я использовала много материалов от Фабрики Декора. Это и   универсальный грунт, и универсальная паста а крепила  почти все вот на этот  клей.


Блокнот сделала  с нуля. Как всегда - коптский переплет, и странички тонированы  кофе.  





С этим блокнотом я хочу еще раз поучаствовать в  Галерее февраля Фабрики Декору.
Также приму участие в задании  февраля от Скрапового мира  "Закрутим гайки". В этом задании обязательно в работе надо использовать различные железки -  гаечки и шурупчики.



А также очень  хочется принять участие с этим блокнотом в  задании от САРАТОВСКОГО СКРАП КЛУБА. В этом задании обязательными элементами являются часы, ключи и рамки. Можно выбрать два из трех. У меня это часы и ключи.



Всем  хорошего дня!

Комментариев нет: