воскресенье, 29 января 2017 г.

Блокнот "БАБОЧКИ И ШЕСТЕРЕНКИ"

Добрый день всем!  Сегодня я к вам с блокнотиком с бабочками. Он вмещает 90 листов, тонированных кофе и чаем. Как же поначалу пахли  эти листочки. Хотелось сразу пойти скушать печеньку с чаем и записать что-то ну очень-очень важное и личное в этот блокнот. 

В этом блокноте сочетаются  элементы и стимпанка, и микс медиа. Поначалу только, когда еще раскладывала все элементы, подошел брат и сказал : " Что-то ты мудришь слишком--и бабочки, и шестеренки, как-то не связывается все..." На что я сказала: "Все свяжется, будет красота, вот только еще не знаю, какая"))
Добавив немного камушков, небольших крученых чипбордов, чтобы разбавить всю суровость композиции, я получила то, что вы сейчас видите на картинке.


Немного деталек.


Самая большая бабочка - это фигурка из жидкого пластика, а две маленькие бабочки - это деревянные заготовки.


Коптский переплет также делала сама в первый раз.  На некоторых страничках-штампинг БАБОЧКИ.


Очень долго я хотела сделать что-то подобное- искала всякие шурупы и гаечки, пока не забралась в кладовку к своему брату). Следует сказать, что все шестеренки настоящие, ни одного чипборда, и все отлично закрашивается акриловыми красками. 

Результат мне очень понравился. Думаю, это моя не последняя работа в таком  стиле, ведь еще столько шурупов и шестеренок осталось). Всем приятного дня...

Комментариев нет: